Лучший форум в рунете
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Лучший форум в рунете

Это лучший форум в рунете x8D
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 INDIE (инди)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 106
Дата регистрации : 2009-04-28
Возраст : 31
Откуда : Челябинск

INDIE (инди) Empty
СообщениеТема: INDIE (инди)   INDIE (инди) EmptyВт Апр 28, 2009 5:57 pm

Инди-музыка (англ. Indie music) включает в себя музыкальные жанры, субкультуры, для которых характерны независимость от коммерческой поп-музыки и мейнстрима, особая своя DIY-идеология (Do It Yourself — Сделай Это Сам).

Инди-рок
Направление: Рок
Истоки: Альтернативный рок, Панк-рок, Краут-рок
Место и время возникновения: середина 1970-х гг., Великобритания

Инди-рок (англ. Indie rock) — жанр альтернативного рока, существующий преимущественно в андерграунде, в независимом информационно-коммерческом пространстве. Берет свое название от английского слова «независимый» (англ. independent). Это не своеобразный отдельный стиль музыки, но обобщающий термин для широкого диапазона музыкантов и стилей, объединённых причастностью к андерграунду, контркультуре, и (обычно) имеющих некоторое отношение к рок-музыке.

Независимость

Творческая и финансовая независимость музыкантов обеспечивается, как правило, или отсутствием контракта вообще или контрактом с инди-лейблом. Контракты с мейджор-лейблами нетипичны для инди-рока. И хотя самые крупные инди-лейблы могут использовать для дистрибуции помощь мейджор-лейблов, но сам процесс принятия решений остается автономным. Так, например, в инди-роке предоставляется полная свобода для исследования и эксперимента со звуком, эмоциями или лирикой, что не очень похоже на методы звукозаписывающих компаний, ориентированных на мейнстрим, когда музыка зависит от предпочтений массовой аудитории.

Развитие жанра

Появлению в Великобритании новой субкультуры инди в середине 70-х способствовало сразу несколько факторов:

1. Окончание эпохи панков. Временное доминирование на музыкальном рынке популярной музыки, в основном танцевальной, не предлагавшей ничего, кроме пустого, но приятного времяпрепровождения.
2. Начало очередной «войны стилей» — преобладание в «Образе Ином» снобистских идей «Новых Романтиков», предполагавших стиль Dressing Up. Приобщение этого образа к рынку мейнстрима предполагает немедленный поиск «альтернативы». Причём «Война Стилей», а именно стилевое противостояние между инди-кидз и рейверами — первое за всю историю внутри субкультур среднего класса.
3. Среди экономических причин — продолжающийся рост безработицы среди молодежи.
4. Острое понимание того, что Лондон по сути перестал быть музыкальной столицей мира, и Англия вновь возвращалась во времена пятидесятых — постоянному импорту и заимствованию культурных веяний из-за океана.

«Культурным зеркалом», основной движущей силой для нарождающейся субкультуры стала новая волна британских рок-групп, которые записывались на небольших, мало кому известных лейблах. Хроническое безденежье они превратили в предмет гордости, представляя собой в стилевом отношении Dressing Down в обоих отношениях — анти-элегантность, простота, подобная «Разбитым», осознание собственной непривилегированности. Секрет их последующего успеха в том, что они были плоть от плоти своей аудитории — выходцев из среднего класса, учащиеся колледжей. Они — свои парни, не имевшие ничего общего с высокопарностью «новых романтиков», отстраненностью готов и бездумностью рейверов. Ликвидировав само понятие личностности, образ культового рок-героя, выдвинули свою альтернативу — группу (The Smiths, Joy Division, Ride, My Bloody Valentine). Внешне «Индиз», то есть «независимые», выглядели как смесь «разбитых», «хиппи» и «панков» одновременно — манерная расслабленность, прически в духе «Свингующего Лондона», джинсы, панковские ботинки, иногда армейская форма. В выборе одежды предпочтение дается секонд-хэнду, то есть подержанной одежде. От «разбитых» они позаимствовали издевательский и аполитичный юмор, меланхолию и пессимизм, но решительно отказывались нарочито бравировать своей образованностью. В основу музыки «независимых» лег пронзительный гитарный «нойз» (шум) «манчестерской школы», сквозь который с трудом пробивался заунывный и мелодичный вокал. К концу восьмидесятых этот саунд породил в британском роке массу подражателей, а Манчестер стал новой субкультурной столицей.


Инди-поп (англ. Indie pop) — довольно расплывчатое понятие. Так как инди-роком иногда называют всю инди-музыку в целом, то можно считать инди-поп субжанром инди-рока. Иногда эти названия используют, чтобы показать различия между инди рок- и поп-музыкой. В слове «инди-поп» уже существует противоречие, так как инди-музыка является противоположностью поп-музыки, отрицая ее стандарты, нацеленность на радио-формат. Инди-поп выходит за эти рамки поп-музыки, чаще всего это лоу-фай музыка (то есть музыка, записанная с низким качеством — lo-fi), или какая-то другая, необычная музыка.

Инди-электроника (англ. Indie electronic), также известная как индитроника (англ. Indietronic), является жанром музыки, который комбинирует инди-рок с элементами электронных стилей музыки, типа IDM и glitch. Считается, что жанр родился в конце 1990-ых, ярким примером которому служит альбом The Notwist - Shrink (1998)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://perfectforum.forum2x2.ru
 
INDIE (инди)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Лучший форум в рунете :: Субкультуры и молодежные движения-
Перейти: